Анонсы


0

с 24 июня по 31 августа в ТРЦ "Адмирал" проходит выставка фантастических экспонатов из Японии «Таинственные Обитатели» в окружении мультимедиа. На экспозиции можно увидеть коллекцию инопланет...

0

22 июня в 20:00 Ресторан «Мансарда» и галерея AnnaNovaприглашает всех ценителей прекрасного на первую оффлайн-выставку в истории интернет-магазина современного искусства 28Bugs! В этот вечер наш ре...

0

18 июня в 23:00 Совсем недавно ни одну вечеринку нельзя было представить без слов «Я устал, хочу любви» или «Белая стрекоза летит» - но эта группа не останавливается на достигнутом и продолжает ...

0

18 июня в 20:00 Парочка простых и молодых ребят из Владивостока — они изменили отечественную рок-музыку и навсегда покорили наши сердца. В разгар июня на сцене ресторана Ginza выступит легендарн...

Все материалы рубрики →

Мода


0

Клетка кружева и трикотаж прикосновений Неслучайно в век глобализации и всеобщей душевной закрытости востребованным стала всевозможная прозрачность-проницаемость, восстающая своим нежн...

0

Выставка об истории дизайна нижнего белья из музея Виктории и Альберта (Лондон) ПОД ОДЕЖДОЙ. ИСТОРИЯ ДИЗАЙНА НИЖНЕГО БЕЛЬЯ       29.04.2017 — 30.07.2017 Грандиозная ретроспектива нижнего белья от XVIII...

0

2017. Май. Планета Земля. Россия. Санкт-Петербург. Москва. Казань.   Комета моды уже летит в сторону трёх столиц России. Звездная пыль легла на улицы Петербурга, Москвы и Казани, а значит, совсе...

0

С 06 по 09 апреля на Новой сцене Александринского театра состоится грандиозное событие модной и светской жизни культурной столицы – Сезон Fall/Winter 2017-2018 St.Petersburg Fashion Week. Мероприятие, ставшее зна...

Все материалы рубрики →

Красота


0

Спешим представить сентябрьские новинки: Двухфазное восстанавливающее масло для волос Аромакология 100 мл, 2400 руб. Двухфазное масло возвращает сияние волосам, питает, восстанавливает и защ...

0

Питерская погода переменчива и солнце не всегда радует нас своим присутствием. Отсюда вопрос – может ли солярий заменить солнце? Загорать в солярии можно и даже нужно, главное – выбрать прав...

0

Летом мы наконец получаем вдоволь солнца  и вступаем с ним в очень разные отношения: кто-то исправно прячется от него, а кто-то изо всех сил пытается загореть. Чтобы летом солнце было только в ...

0

В ресторане «Le Cristal» состоялась VII ежегодная Церемониия награждения Европейской премией в области красоты и здоровья «Аврора». По уже сложившейся за много лет традиции наш Центр медицинской ...

Все материалы рубрики →

Отдых


0

Ежедневно каждый из нас десятки раз оказывается перед выбором:  надеть платье или юбку с блузкой, выпить чай или кофе? Такие решения принимаются быстро, в зависимости от настроения. Но есть во...

0

Новый проект ресторана AZIA в Гранд Отеле Европа на Невском проспекте – винотека – приглашает вас познать истину в вине и непринужденно провести время с бокалом шардоне за суши-стойкой, либо ...

0

Компания Amway представляет NUTRILITE™ PHYTO2GO* – освежающий напиток с восхитительным вкусом граната и ягод асаи, наполненный микроэлементами, которые поддерживают иммунитет и укрепляют защитные си...

0

Весной так хочется порадовать женщин чем-то оригинальным. Когда банальные подарки устарели и нет новых идей,приходит пора придумать что-то новенькое, оригинальное.Почему бы вам не попробова...

Все материалы рубрики →

Здоровье


0

Надежда Рослякова – довольно известная личность в нашем городе: врач-дермокосметолог с большим количеством наград и теплых отзывов пациентов о работе. Юлия Диброва – одна из первых учениц...

0

На пороге лето, скоро мы снимем надоевшие одежды, а, значит, нужно срочно приводить тело в порядок. Конечно, в выигрыше те, кто регулярно занимается собой, находит время для бассейна, фитнеса и ...

0

Чтобы избавиться от «комков Биша» и скорректировать овал лица не обязательно прибегать к хирургическому вмешательству. Современная косметология позволяет удалить нежелательные жировы...

0

Что-то с памятью моей стало... Tips and tricks для тренировки и улучшения памяти Не поздравила лучшую подругу с днем рождения? Пропустила важную встречу? Регулярно забываешь ключи, код от домофон...

Все материалы рубрики →
Петербургский журнал о моде, стиле и красоте

Афиша

Chrysta Bell

Специальный концерт-перформанс в атмосфере Твин Пикс пройдет 12 ноября в клубе Зал ожидания в рамках тура We Dissolve.

Beauty продукт

Яркий букет

Rexona дарит новый «Яркий букет» в удобном формате ролика. Rexona никогда не подведет!

Афиша

JAZZ ACROSS BORDERS

Обладатель премии Grammy Кёрт Эллинг впервые выступит с Московским Джазовым Оркестром под управлением Игоря Бутмана в Санкт-Петербурга.

 

 

 

 

 

 



Форма Поэзии

26.09.2017 14:39
Печать PDF

-что вас вдохновило на создание собственной марки?

Моя любовь к парфюмерии и ее неисчерпаемые возможности в плане передачи эмоций. Аромат – это часть визуализации, без него невозможно ощутить и понять всю красоту и гармонию мира. Он воздействует на нашу душу и я стал воспринимать каждый аромат как одну из форм поэзии, будь то опус, ода или хайку. До знакомства с парфюмерией я был связан с миром моды, дизайна, роскоши. Но только в парфюмерии я нашел свой настоящий дом., свою нишу. Я захотел не просто любоваться красотой, которая всегда окружала меня, но и создавать ее.

-что вы ждете от выхода на российский рынок?

Все, что я делаю в своей жизни, я делаю для удовольствия, а не ради денег. Наслаждаться жизнью во всех ее проявлениях – мой девиз. Я хочу, чтобы знакомясь с моими ароматами, люди получали мгновения радости, ауру удовольствия. Если большинство людей согласятся со мной – я буду считать свою задачу выполненной.

- как на ваш взгляд отличаются предпочтения жителей нашей страны от остальных?

Европейцы и американцы более консервативны в выборе ароматов, в России я увидел настоящий интерес к ароматам, к ним действительно относятся, как к произведениям искусства. Русские очень эмоциональны и, что называется, чувствительны к красоте. Они открыты, готовы к восприятию, и вообще, очень благодарная аудитория. Поэтому я сразу же решил создать эксклюзивный аромат для России – Darling Nikki.

- есть ли аромат, с которым у вас ассоциируется Россия?

Это как раз Darling Nikki. Я создал этот аромат еще до первого визита в Россию. Это моя ароматная фантазия на тему пароля в засекреченный ночной клуб Москвы 80-х годов. Такое собрание запретных удовольствий в ту эпоху, когда многое было недоступно. Представьте себе: “ Москва 80-х. Морозный ветер обдувает лицо, румянит щеки. Свернув в темный переулок с ярко освещенной улицы, вы отсчитываете количество дверей в темной стене, пока не останавливаетесь на счастливой цифре 8. Вы стучите по двери условным стуком, тай ным шифром, ваше дыхание морозной дымкой повисает в воздухе. Вы прислушиваетесь: из-за двери приглушенно доносится музыка и беспорядочный топот танцующих ног, из щели внизу вырывается полоска света и дым. Слышатся шаги. Дверь приоткрывается, глаза вопросительно выжидают... Дорогой Ники” -шепчете вы. Послушайте аромат и решите, таким ли вы его ожидали услышать?

-кто для вас является авторитетом в мире парфюмерии?

Это те креативны люди, к которым я обратился за советом и помощью, когда решил создать свой собственный бренд. Пьер Динан, которого называют не иначе, как ароматный художник, за плечами которого 50 лет успешной работы и более 500 уникальных флаконов, таких как Madame Rochas, Christian Dior Eau Sauvage, Yves Saint Laurent Opium, Moschino Cheap and Chic, разработал дизайн флаконов и упаковки и для моих ароматов. За время работы Пьер стал для меня настоящим учителем, наставником и просто другом. Кстати, в свое время он дружил с самим Сальвадором Дали, был знаком с Пикассо. Своим восприятием формы и цвета я во многом обязан ему. Жером Эпинет парфюмер, опыту и стилю работы которого я доверяю. Он живет в Нью-Йорке, также, как и я , поэтому мы можем много времени проводить вместе, оттачивая каждую ноту в композиции. Нам вместе удается найти новую формулу гармонии.

-легко ли вам было вывести на рынок свой бренд?

Могу сразу признаться, что совсем нелегко. Особенно учитывая тот факт, что я совсем не бизнесмен. Как и все творческие люби, я в большей степени мечтатель, не могу похвастать собранностью и хорошей организацией. Если бы не поддержка моей жены Полли, юриста по образованию, я вряд ли довел бы до конца создание бренда и запуск коллекции. Сейчас, спустя два года после создания бренда, моя марка представлена всего в пяти магазина, правда, это лучшие магазины в мире: во Франции в универмаге Colette, и в США в четырех универмагах Barneys. В России я нашел дистрибутора, который обладает огромным опытом в продвижении и развитии нишевых брендов, поэтому с запуском бренда в России я связываю большие надежды.

-насколько важен для вас дизайн и оформление ароматов?

Для меня очень важен, до такой степени, что друзья меня иногда называют «фриком по деталям». Для меня парфюмерия – это радость, возможность отвлечься от рутины, которая тебя окружает и поймать «тот самый момент». Парфюмерия -это удовольствие, это роскошь, а роскошь сокрыта в деталях, как вы знаете. Винтажные рифленые флаконы – по форме они напоминают люстры в культовом для 1900-х годов ресторане Maxim’s Поэтому у меня в оформлении вы не найдете ничего черного или темного. Желтый – это источник радости и удовольствия, по моему мнению. В египетских иероглифах, украшающих упаковку, скрыто название аромата – попробуйте найти его) Крышечки флаконов украшает цветок лотоса, его нельзя дистиллировать, его аккорд можно воссоздать, это дань парфюмерному искусству, абстракции в целом. Кстати, я работал и над звуком, с которым закрывается крышечка, т.к. это тоже часть инсталляции, ароматной инсталляции.

-каким образом создавалась ваша новая коллекция?

Каждый мой аромат – это отдельная история, которая случилась со мной, или моими кумирами. Я стараюсь быть честным с самим собой, я стараюсь найти новый подход в создании и восприятии ароматов. Если мои ароматы взывают к вашим инстинктам, вызывают в сознании яркие образы и ассоциации – значит я на правильном пути.

-как вы придумываете названия для ароматов? это продуманный ход или вдохновение?

Я не маркетолог и не бизнесмен, меня вдохновляет история, или событие в жизни, которое приводит к идее о создании аромата. Например, Morning Chess – Утренние шахматы – это аромат посвященный моему детству и воспоминаниям о летнем утре, когда мой отец и дед Вильгельм разыгрывали партию в шахматы, а меня отправляли косить траву на лужайке, чтобы я не крутился под ногами. Названия рождаются из истории создания аромата.